О нас

Гуанчжоу Yangtian окружающей маточной Co., Ltd. основана в 2002 году, является одним из Научно-техническое предприятие, посвященный исследованиям и разработкам, производству и продаже пластиковой функциональной маточной. Основные продукты включают в себя Пеногасящие маточные, Filler маточный, Carbon Black маточный, TiO2 белых маточный и цвет маточного, в общей сложности 5 типов. Мы компания имеет три фабрики, охватывающих площадь 21000 квадратных метров, 15 производственных линий, месячной производственной мощности всех видов суперконцентратов достигают до 5000 тонн, сеть продаж простирается по всей территории Китая, Европы и Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки, Индия и другие страны. 

Придерживаться принципа службы «Выжить с качеством, развивать с Доверия», Yangtian имеет профессиональную техническую команду и международное современное производственное оборудование и испытательное оборудование. В целях достижения более надежного качества продукции и более стабильные характеристики продукта, наша компания строго реализует набор процесса управления кап качества на продукции Наша продукция прошла ISO9001:.. 2000, SS-00259 и другим международным стандартам, получила авторитетную сертификацию органом по сертификации SGS в мире Наслаждайтесь хорошей репутацией в этой отрасли, и завоевать широкую поддержку и доверие со стороны наших клиентов.

Опираясь на полную систему управления и профессиональных исследований и развития способностей, мы можем разрабатывать новые продукты в соответствии с клиентами и потребностями рынка, с тем чтобы удовлетворить потребности клиентов и обеспечить качество продукции и качество обслуживания может выдержать проверку клиентов. Для этой цели, с высоким качеством продукции и отличный сервис, мы искренне приглашаем друзей из всех слоев общества, чтобы развивать широкое сотрудничество, создать беспроигрышная вместе!

выставка

сертификат

About Us

Guangzhou Yangtian Environmental Masterbatch Co., Ltd. established in 2002, is one of the Sci-tech enterprise dedicated to research and development, production and sales of plastic functional masterbatch. Main products include Defoaming Masterbatch, Filler Masterbatch, Carbon Black Masterbatch, TiO2 White Masterbatch, and Color Masterbatch, a total of 5 types. We company has three factories covering an area of 21,000 square meters, 15 production lines, monthly production capacity of all kinds of masterbatches reach up to 5,000 tons, sales network stretches throughout China, Europe and America, the Middle East, Southeast Asia, Africa, India, and other countries. 

Adhere to the service principle of "Survive with Quality, Develop with Credibility”, Yangtian has a professional technical team and international advanced production equipment and testing equipment. In order to pursue more reliable product quality and more stable product performance, our company strictly implements a set of thorough quality control process on products. Our products have passed ISO9001:2000, SS-00259 and other international standards, got the world's authoritative certification body SGS certification. Enjoy a good reputation in this industry, and win wide support and trust from our clients.

Relying on the complete management system and professional research &development ability, we can develop new products according to customers' and market needs, so as to meet customers' needs and ensure that product quality and service quality can withstand customers' inspection. For this goal, with the high-quality product and the perfect service, we sincerely invite the friends from all walks of life to develop widespread cooperation, create win-win together!

Exhibition

Certificate